Onlinetrade обман

Как ОнлайнТрейд обманывает покупателей. Или некачественное кресло МЕТТА Samurai

Остались ли сегодня люди, которые ни разу ничего не покупали в интернет магазине? Наверное да, но таких с каждым годом все меньше. Вот и я делаю часто покупки онлайн, выходит, как вы понимаете, дешевле. А если магазин федеральный, да еще с несколькими пунктами самовывоза по городу, то вообще сказка.

Так я думал до того момента, пока не заказал себе компьютерное кресло в ОнлайнТрейд.ру. По поводу производителя кресла (Метта) – отдельный разговор, они просто игнорируют письма с обращениями.

Попробую сжато рассказать всю историю, продолжающуюся уже более месяца.

Покупка кресла МЕТТА Samurai S-2.03 в ОнлайнТрейд

02.07.2019 в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ было куплено компьютерное кресло МЕТТА Samurai S-2.03 стоимостью 14 525 рублей. Почему именно в этом магазине? Потому что дешевле всего выходило именно в нем, далее я об этом пожалел.

Чек о покупке

Брак кресла МЕТТА Samurai S-2.03

После сборки выявились неисправности в виде сильного скрипа механизма качания, который поставляется в сборе. То есть данный механизм мною не собирался, а значит повредить его я не мог. Как следствие – если скрипит, то это однозначно брак производства. Почему-то производитель упорно игнорирует мои письма, видимо, не я один с подобными проблемами и они не решают их индивидуально.

Видео-фиксация проблемы скрипа креслаМЕТТА Samurai S-2.03:

Но скрип – это не единственная проблема. Был сильный люфт в газлифте данного кресла, в связи с чем была сильная нагрузка на одну сторону тела при сидении. То есть, чтобы было более понятно, нагрузка идет постоянно на одну часть тела, левую или правую, потому что пытаешься балансировать на этом недостуле, в итоге табурет кажется удобнее в сотню раз.

Игнор со стороны производителя кресел МЕТТА

04.07.2019 написал на почту производителю, так как других способов связи попросту нет. Приложил фото шильдика с коробки, фото чека и видео со скрипом, а в ответ тишина, хотя прошло более месяца.

Вот, кстати, фото наклейки на коробке из под стула МЕТТА Samurai S-2.03. Дата производства – 24.06.2019, так что не верьте, что в новых партиях проблема скрипа устранена:

Наклейка на коробке МЕТТА Samurai S-2.03

ОнлайнТрейд обманывает покупателя

Также 04.07.2019 было создано обращение к магазину, через личный кабинет на сайте. Описание проблемы, видео-фиксация и фотографии чека были приложены, но в ответ потребовали дополнительных фотографий внешнего вида товара, который был разобран и лежал в коробке.

Вот, спрашивается, зачем им фото товара, если я его все равно им привезу в пункт самовывоза? В связи с этим я повез товар в магазин, чтобы менеджер принял его, проверив все, что нужно. Вот, кстати, скрин переписки:

Скриншот переписки

06.07.2019 привез кресло туда, откуда его забирал. В пункте самовывоза магазина продавец-кассир Андрей отказался делать возврат средств, мотивируя это тем, что перепродать данное кресло они не смогут, так как есть следы сборки и, поэтому, его нужно отправлять на диагностику.

Естественно, есть следы сборки, а как иначе его собрать? Цирк продолжался минут 10, где меня пытались убедить в том, что кресло уже не продать и взять они его не могут. А зачем перепродавать бракованный товар, когда его надо отправлять производителю? К сожалению, мне никто не дал ответа на этот вопрос.

После этого я попросил администратора точки. Администратор Максим подтвердил(!) факт наличия скрипа в механизме качания, но сказал, что сегодня суббота, решить проблему без старшего руководства он не может и нужно дождаться начала недели. Также он заверил, что ответ будет в понедельник-вторник, принял товар, проверил комплектность и выдал акт приема-передачи. Тут я, конечно, сглупил и не написал претензию с просьбой вернуть деньги.

По факту, Максим убедил меня в том, что дефект виден невооруженным взглядом, проблем с возвратом не будет и через 2-3 дня деньги мне вернут, я, к сожалению, повелся.

В понедельник 08.07.2019 звонка или ответа в личном кабинете на сайте не последовало.

Во вторник 09.07.2019 ответа также не было и во второй половине дня я им позвонил, но служба поддержки не располагает инфой, не может переключить на того, кто располагает и просто обещает со мной связаться позже. Перезванивать не спешат, а только отписываются в личном кабинете о том, что продавец ждет ответа от поставщика.

Причем тут поставщик, если товар бракованный и сдал я его в полной комплектации через пару дней после покупки?

10.07.2019 мне звонит тот самый менеджер-кассир Андрей и говорит, что возврата денег не будет, нужно отправлять товар на диагностику, хотя товар уже 5 дней лежит у них в пункте самовывоза и дефект подтвердил их администратор точки Максим. То есть на протяжении 5 дней никто не шевелился и они начали что-то делать только после моего звонка.

В личный кабинет прилетает такое сообщение:

Скриншот переписки с ОнлайнТрейд

Диагностику сроком не более 20 дней!!! Как можно забрать стул на диагностику в 20 дней, это стул, который скрипит, как старая телега!..

ОнлайнТрейд затягивает сроки более, чем на месяц

Вы думаете проблема разрешилась? Нет!

30.07.2019 я им написал, что прошло 20 дней, а я не получил ответа. В ответ, естественно, игнор.

В итоге 07.08.2019 была написана претензия, с просьбой вернуть всю сумму, иначе последует суд.

По итогу имеем заморозку денег на срок более месяца и полный игнор со стороны магазина. Естественно, другое кресло я купил и теперь, кроме возврата денег, другой вариант меня не устроит.

Если вы планируете покупку в данном магазине, подумайте несколько раз, ведь если такие проблемы могут возникнуть с обычным креслом, то каких проблем можно получить с технически сложным товаром.

Войти с помощью: 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: