Nvidia GeForce RTX для ARM и Linux на конференции GDC — ряд SDK предоставлены разработчикам.
Nvidia представила свою первую платформу ARM с графикой GeForce RTX. На конференции для разработчиков GDC были показаны возможности графических процессоров RTX для ноутбуков будущего, которые базируются на чипах с архитектурой ARM.
Условия тестирования
Графический процессор GeForce RTX работал в сочетании с ARM-процессором от MediaTek.
Чтобы показать трассировку лучей и DLSS в действии использовали игру Wolfenstein: Youngblood.
Nvidia также показала демоверсию решения под названием «Bistro», которая является частью игрового движка Amazon «Lumberyard». Поддерживает на ARM трассировку лучей с RTX (RTXDI) и Nvidia Optix AI Acceleration Denoiser. Тестирование проводилось с процессором MediaTek Kompanio 1200 ARM и графическим процессором Nvidia GeForce RTX 3060.
Больше статей и видео в нашем Дзен-канале
Nvidia перенесет на платформы ARM различные SDK RTX
Nvidia перенесла на ARM ряд SDK RTX. Вместе с SDK для ARM реализовали — суперсэмплинг глубокого обучения DLSS, утилиту памяти RTX и «глобальное освещение» RTX (RTXGI). SDK уже доступны разработчикам, а SDK RTXGI и DLSS предоставят создателям софта в ближайшее время.
По состоянию на июль 2021 года Nvidia предлагает свои графические процессоры RTX для платформ на базе x86. В будущем планируется графика для ARM.
Чипсет
Несколько слов о чипсете, на примере которого разработчикам показали возможности графики. MediaTek SoC Kompanion 1200 MT8195 с восьмиядерным ЦП применяется преимущественно в Chromebook. Располагает интегрированным графическим процессором ARM Mali.
Успех зависит от поддержки разработчиками
Чтобы предназначенные для потребителей устройства с процессорами ARM и графикой Nvidia стали успешными, нужно, чтобы разработчики ОС и игр внесли со своей стороны соответствующие предложения.
Nvidia отмечает, что поддержка RTX устройствами с ARM и ОС Linux открывает для разработчиков новые возможности.