Электровелосипед HIPER ENGINE FREE C2

Обзор электровелосипеда HIPER ENGINE FREE C2 (2023) — довезет куда нужно

На обзоре велосипед с электрическим двигателем HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023). Едем в офис, отправляемся на прогулку или в гости. Выбираем уровень нагрузки на мышцы.

Летнею порой многие находятся в поисках удобного транспорта для города. Такого, чтобы поменьше проводить времени в пробках и толчее автобусов, трамваев, троллейбусов и метро. Люди, у которых работа находится недалеко от дома, по достоинству оценили удобство электровелосипедов — нетребовательный транспорт обеспечивает умеренные физические нагрузки и позволяет добраться до точки назначения в городской черте. Неприхотлив в обслуживании при аккуратном обращении. Не требует значительных вложений, в отличие от личного авто.

Низкая рама HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023) удобна каждому

Сегодня в студии нашего блога модель от бренда HIPER, который предлагает россиянам широкий ассортимент продукции — компьютеры, гаджеты, принтеры, электротранспорт. Продукты HIPER отличает стильный современный дизайн и приятное соотношение цены/качества.

Распаковываем и собираем HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023). Модель с низкой рамой подходит невысоким пользователям и людям без физической подготовки. Ведь высокая рама горного велосипеда удобна не каждому. В данном случае никаких затруднений с тем, чтобы оседлать велосипед, не возникнет. Главное, чтобы погода была хотя бы относительно хорошей. В ливень ездить на данном велосипеде нельзя. Но легкое ненастье ему не вредит: предусмотрена защита от воды и пыли по классу IPX4. Таким образом модель защищена от брызг с любого направления.

Электровелосипед HIPER ENGINE FREE C2

Рама приятного свежего оранжевого цвета. На нее нанесен логотип HIPER ENGINE, который в России стал узнаваемым. Многие располагают велосипедами бренда или видели такие у знакомых. Бренд также предлагает данную модель в цвете Cyan — бирюзовом. Поэтому ценителям более холодных и сдержанных тонов HIPER ENGINE FREE C2 также подходит.

Первое, что сразу производить приятное впечатление — компактность велосипеда. Легко занести в квартиру даже в домах без лифта — не тяжелый, весит лишь 24 кг. Рама стальная и в целом сборка производит впечатление добротной. Цельная, а не складная — меньше возни при сборке. Никаких перекосов, зазоров или люфтов при внимательном осмотре выявлено не было.

Видеообзор HIPER ENGINE FREE C2 (2023)

Простая конструкция велосипеда

Высота седла и руля регулируются. Поэтому велосипед подойдет и пользователям высокого роста: до 195 см. В том числе тем, чей вес намного выше среднего. Велосипед способен выдержать нагрузку до 130 кг. Диаметр колес всего 20 дюймов, поэтому модель выглядит миниатюрной. Седло без мягкой обивки, но вполне приятное и комфортабельное. Редукторный электродвигатель встроен в переднее колесо велосипеда. Такую конструкцию нередко называют «мотор-колесо».

Из «вилки» заднего колеса выдвигается ножка, которая позволяет установить велосипед в вертикальном положении. Колеса защищены от дорожной грязи брызговиками. Передний светодиодный фонарь-фара светит довольно ярко, что весьма полезно в сумерках, темное время суток и пасмурную погоду. Аккумулятор крепится к трубе за сиденьем. Съемный — оттягиваем вверх за ручку и извлекаем батарею. Емкость литий-ионного необслуживаемого АКБ — 10 Ач (360 Втч). Производителем заявлено, что энергии в аккумуляторе хватит максимум на 30 км. Более чем достаточно, чтобы добраться в любую точку в большинстве городов.

Электровелосипед HIPER ENGINE FREE C2

Впрочем, не забываем, что фактическая автономность зависит от нагрузки. Поэтому планируем поездки так, чтобы оставался запас. Батарея рассчитана на 700 циклов зарядки-разрядки или два года довольно интенсивного использования. Батарея защищена от хищения: закрываем на ключ, который берем с собой.

Достойная автономность для поездок по городу

Когда энергия в батарее будет подходить к концу — поставим на зарядку. Чтобы полностью пополнить запас энергии требуется от шести до восьми часов. На практике поставил с вечера на зарядку, ранним утром уже выехал в город. В любом случае, более чем достаточно, чтобы с ветерком прокатиться в магазин или кафе. Подходит, чтобы с утра вместо давки в метро или автобусе не спеша проехаться до офиса, а по дороге полюбоваться городом. Нередко рядом с домом открываются такие места, на которые раньше в спешке не обращал внимания.

HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023) — модель для тех, кому нужен просто велосипед. Какие-либо навороты отсутствуют: нет ни переключения скоростей, ни амортизатора. Практика показывает, что многие не покупают электровелосипед по той причине, что не хотят задумываться о переключении передач — полагают, что это сложная задача. В течение недели ездил по сравнительно ровным (хотя и далеким от идеала) городским дорогам, значительной тряски не ощущал. Вполне комфортный транспорт, чтобы добраться из точки А в точку Б.

Больше статей и видео в нашем Дзен-канале

Потребительские качества

Решаем, что нам важнее в данную минуту — дать мускулам нагрузку или максимально расслабиться в поездке. Несколько дней практически везде ездил на данном велосипеде. Добирался до заказчиков, ездил за покупками и просто наслаждался велопрогулками в теплую июльскую погоду. Времени было достаточно, чтобы оценить удобство модели.

Уровень нагрузки на мышцы выбираете вы

Если раньше на велосипедах перемещались преимущественно дети, подростки и жители сельской местности, то в последние годы ситуация в корне поменялась. Такого транспорта стало много на улицах столиц, мегаполисов, областных и районных центров.

Люди по достоинству оценили возможность немного покрутить педали по настроению. И немедленно переложить нагрузку на электромотор, если устали и направляются на важную встречу, куда нежелательно прибыть несвежим и уставшим. В HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023) предусмотрен промежуточный вариант — поддержка педалирования электромотором. Крутим педали, но усилий прикладываем меньше, чем требовалось бы при чистом педалировании. Можем установить степень поддержки — на минимуме лишь немного помогает, а на максимуме нагрузка на мышцы становится чисто символической. Поэтому модель может использоваться в трех сценариях:

  • полноценный электротранспорт;
  • обычный велосипед;
  • велосипед, с которым нужно прилагать меньше усилий при педалировании.
Электровелосипед HIPER ENGINE FREE C2

Например, по ровной местности крутим педали. Поднимаемся на горку, переключаемся на электропривод или активируем поддержку.

Удобно, не исключаю, что со временем на городских улицах велосипедов будет больше, чем автомобилей. Таков мировой тренд — в моде экологичность, практичность и здоровый образ жизни. Не каждый готов специально заниматься спортом, но многие с удовольствием прокатятся на велосипеде, как в детстве.

Оптимальный транспорт для лета и межсезонья

HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023) можем использовать не только летом, но также весной и осенью. Допустима эксплуатация при температурах от +5 до +40 градусов по Цельсию. На практике означает, что зависимости от климата будет полезен с апреля (мая) по сентябрь (октябрь). И польза для здоровья от педалирования и экономия денег на топливе и билетах на общественный транспорт.

Электровелосипед HIPER ENGINE FREE C2

Велосипед довольно быстрый — способен развивать скорость до 25 км/ч. Разумеется, чем тяжелее райдер (ездок), тем ниже будет предельная скорость. Хотите свести усилия к абсолютному минимуму и обзавестись самым простым транспортом, который только можно вообразить — присмотритесь к электросамокату HIPER Triumph M100 2022, который побывал на обзоре «Блога системного администратора» и оставил самые приятные впечатления:

Статьи
Обзор электросамоката HIPER Triumph M100 2022

Главные технические характеристики HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023)

Велосипед выдерживает нагрузку до 130 кг. Предназначен для райдера ростом от 172 см до 195 см.

Основные спецификации электровелосипеда:

  • Диаметр колес — 20 дюймов.
  • Тормоза — передние и задние с ручным приводом (задние).
  • Номинальная мощность двигателя (макс.) — 0,35 кВт, напряжение — 36 В.
  • Батарея — 36 В * 10 Ач = 360 Втч.
  • Электродвигатель — редукторный (типа «мотор-колесо»).

Выводы

HIPER ENGINE FREE C2 ORANGE (2023) — подходящая модель для тех, у которых весь опыт знакомства с велосипедами завершился еще в детстве. «Сел и поехал» — самая краткая, емкая и, главное, точная характеристика данного велосипеда. Оптимален для людей, которые хотят вести здоровый образ жизни, но не готовы всерьез заняться велоспортом прямо сейчас. Сочетаем поездку в пункт назначения с приятной прогулкой и щадящей нагрузкой. Избегаем дискомфорта от переполненного транспорта и автомобильных пробок, в который порой стоим больше, чем едем. Позитива добавляет вполне умеренный ценник.

Каким транспортом вы добираетесь на работу? Напишите в комментариях.

4.7 3 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рекомендуем прочитать