Главное с Google I/O 2021

Главное с Google I/O — удаление 15 минут поиска, единая система покупок, редизайн YouTube

На Google I/O анонсирован функционал, который позволит бесследно удалить недавний поиск, а также основанная на ИИ система интернет-шопинга.

15 минут из истории поиска исчезнут бесследно

На Google I/O поисковым гигантом анонсирована новая функция. Из числа небольших, но приятных, полезных и удобных. Ее рассмотрению не уделили много внимания.

Тому были объективные причины. Речь шла преимущественно о грядущей мобильной операционной системе Android 12 и многочисленных новых функциях, которые внедряет поисковый гигант. Между делом компания заявила, что появится возможность удаления пользователем последних 15 минут из своей истории поиска. Причем бесследного.

Ничего сложного и буквально в два клика. Пользователю смартфона достаточно щелкнуть по изображению своего профиля в правом верхнем углу главной страницы Google и немного прокрутить вниз. Последние четверть часа навсегда исчезнуть из истории поиска. Позволит сохранить в тайне сюрприз — подарок к Новому году или на День Рождения.

Далеко не единственное новшество. Предусмотрели также скрытую «заблокированную папку» в Google Фото, усиливают защиту покупок. Заметно улучшают функционал покупок. Но отсутствие деталей и впечатлений пользователей пока не позволяют составить представления о том, насколько важны и хороши данные функции.

Десятки миллиардов каталогов товаров в The Shopping Graph

Пока понятно лишь в общих чертах. График покупок — подборка данных, в основе которой ИИ. Помогает потребителям находить именно то, что они ищут. Обновляется в режиме реального времени. Немаловажно также, что информирует о доступности товаров в данный момент.

Больше статей и видео в нашем Дзен-канале

Связывает воедино информацию о миллиардах продуктов, продавцов и брендов. И это еще не все — включает сведения о товарах и инвентаризационные данные, которые напрямую поступают от брендов и предприятий розничной торговли. Станет пронизывать все платформы Google.

Google представила новый облик YouTube

Редизайн упростит покупку товаров, которые рекомендуют любимые каналы пользователя. Не придется говорить «Ссылки в описании». Ведь ссылки зачастую не записывают и забывают. Подробностей поисковый гигант не озвучил. Лишь отметил, что функционал на пилотной стадии.

Мгновенный доступ к тележкам для покупок на домашней странице Google

В безбрежном океане интернет-магазинов все труднее и труднее понять, где дешевле купить желаемое. Приходится открывать сотни вкладок, что лишь усугубляет ситуацию.

В дальнейшем при открытии новой вкладки виджет отобразит корзины разных онлайн-магазинов, где пользователь покупал что-то в последние несколько недель. Поможет сравнивать предложения продавцов. И, кроме того, получить интегрированный доступ к программам лояльности любимых магазинов.

Если в тележках есть товары, Google сможет отправить сообщение о снижении цены. Разумеется, лишь в том случае, когда пользователь включит данную опцию.

Google объявила о сотрудничестве с Shopify. Цель партнерства состоит в упрощении процесса покупок во всех сервисах Google — от поиска до Карт и YouTube.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рекомендуем прочитать