
Microsoft представила Kinect для Xbox 360

4 ноября 2010 года, Microsoft представила Kinect — инновационное устройство для Xbox 360. Kinect, «контроллер без контроллера», открыл новые горизонты для игроков. Предоставил возможность управлять играми и развлечениями при помощи жестов и голосовых команд. Система Kinect работала с помощью камеры и датчиков движения. Позволила игрокам взаимодействовать с играми и приложениями без необходимости использовать контроллер. Стала значительным шагом вперед в мире игровой технологии и усилила концепцию «игры в движении». Kinect способствовал развитию фитнес-игр, детских образовательных приложений и многих других видов развлечений, где участие игрока становилось более активным и естественным.
Больше статей и видео в нашем Дзен-канале
С момента своего выпуска, Kinect обрел огромную популярность и стал неотъемлемой частью игрового опыта на Xbox 360. Более того, его технологические принципы вдохновили другие компании на разработку подобных устройств и стимулировали развитие технологий распознавания жестов и голосовых команд. В итоге, релиз Kinect для Xbox 360 внес важный вклад в историю игровой индустрии. Продемонстрировал, как технология может изменить способ, которым мы взаимодействуем с играми и развлечениями. Вывел на новый уровень вовлеченность игроков в виртуальные миры.