Xiaomi YU7 Max – новый электрический кроссовер от китайской компании – стал хитом еще до своего фактического выхода. Он собрал около 100 тысяч предзаказов, а в выдаче первой партии машин участвовал лично основатель Xiaomi Лэй Цзюнь. Он спрашивал у покупателей, за что они выбрали кроссовер от Xiaomi, и половина опрошенных назвала «технические характеристики». При этом сам Цзюнь утверждал, что проехал на автомобиле 1300 километров без подзарядок.
Но вот вышли независимые тесты, и оказалось, что YU7 Max способен проехать всего около 500 километров в реальных условиях – при заявленном запасе хода в 750 километров. Это исследование провел ресурс Sohu, они взяли YU7 Max, после чего имитировали половинную загрузку – два пассажира + багаж. Температура воздуха за окном была +30 градусов, а внутри машины – 24 градуса. Тестирование проводилось на участке загородной трассы, протяженностью 84 километра, со средней скоростью около 100 километров в час.
Больше статей и видео в нашем Дзен-канале
В таких условиях тяговая батарея на 101,7 кВт*ч разрядилась спустя 483 километра, вместо заявленных по циклу CLTC 750 километров. При этом с момента предупреждения о низком заряде батареи до момента полной остановки машина смогла проехать только 9 километров. Xiaomi утверждает, что фактически YU7 Max может проехать 80-90% расстояния, заявленного по циклу CLTC, однако тест в данных условиях показал цифру в 65%.

При этом зарядка батареи заняла 37 минут – на станции с поддержкой силы тока до 400А и напряжением до 1000В. Мощность зарядки в диапазоне 5-70% составляла 300 кВт, но начала снижаться по мере зарядки. Так, средняя мощность составила всего 176,3 кВт.