Google предъявит к играм и приложениям в Google Play более строгие требования в отношении рекламы, подобия другому софту и утверждений о здоровье.
Какая реклама станет недопустимой в Google Play
Google Play Store вносит некоторые изменения в свою политику в отношении приложений и игр. Будут запрещены «подражательные» приложения и игры, которые выглядят как другие популярные приложения. Другое изменение — бан приложений, генерирующих межстраничную рекламу, которая появляется без предупреждения. Такова реакция на жалобы пользователей Google Play Store.
Новая политика приложений вступит в силу 31 августа. Подобными считаются приложения, которые выглядят как другие, с подобными значками, названиями и логотипами. Google заявила: «Мы не разрешаем приложения, которые вводят пользователей в заблуждение, выдавая себя за кого-то другого (например, другого разработчика, компанию, юридическое лицо) или другое приложение».
Не забудьте подписаться на наш Дзен
Уведомление об изменениях программы для разработчиков опубликовано на официальном сайте Google.
Под запрет подпадают полноэкранные межстраничные объявления, которые появляются «неожиданно, как правило, когда пользователь решил сделать что-то еще». Запрет распространяется на рекламу, которая появляется в начале игры или перед экраном загрузки приложения. Условие для публикации в Play Store — все межстраничные объявления в приложениях должны закрываться в течение 15 секунд или меньше.

Google запретит софт, который противоречит медицинскому консенсусу
В ближайшие недели и месяцы вступят в силу еще несколько изменений в политике Play Store. Многие новые правила будут ориентированы на разработчиков. Но некоторые могут повлиять на потребительские приложения. С 31 августа 2022 года будут запрещены приложения, которые предлагают «вводящие в заблуждение утверждения о здоровье, которые противоречат существующему медицинскому консенсусу или могут причинить вред пользователям». Google также заявила, что с 30 сентября все приложения, которые предлагают подписки, должны позволять пользователям «легко отменять свои подписки из приложения».