TikTok поощряет создателей контента к производству более длительных видеороликов за счёт финансовых стимулов. Платформа внедрила обновлённую систему монетизации под названием «Creator Rewards Program», то есть «Программа вознаграждения создателей контента». Данный механизм предполагает выплаты за только за произведения, продолжительность которых превышает одну минуту. Рационально, ведь чем длиннее ролик, тем больше рекламы можно показать зрителям.
Суть изменений заключается в вознаграждении за высококачественный оригинальный контент. Во внимание принимаются такие аспекты, как уникальность, время просмотра, поисковая актуальность и вовлечённость аудитории. Платформа заявила о значительном росте заработков авторов. Отмечается, что за последние полгода общий доход создателей увеличился более чем на 250% при удвоении числа авторов, которые зарабатывают свыше $50 000 в месяц.
Больше статей и видео в нашем Дзен-канале
Кроме того, TikTok расширяет возможности по подписке для авторов контента, ранее доступные исключительно для проведения прямых трансляций. Создатели смогут предлагать эксклюзивный контент и дополнительные привилегии, тем самым укрепят связь со своими преданными подписчиками. Прежняя программа поддержки авторов, которая не ограничивала длину видео, подверглась критике из-за низких выплат. Например, один из популярных авторов раскрыл, что его доход составлял около 2,5 цента на каждую тысячу просмотров, что значительно ниже, чем его доходы на других платформах.
В то же время, новая бета-версия программы монетизации получила положительные отзывы. Информация указывает на то, что некоторые авторы с подписчиками от полумиллиона до нескольких миллионов получают от нескольких тысяч до почти $100 000 в месяц — значительный рост по сравнению с предыдущей программой. Тем не менее, пользовательское сообщество TikTok по-разному относится к увеличению длительности контента. Внутри платформы в прошлом году провели опрос. Выяснилось, что примерно половина пользователей считала видео, которые длятся более одной минуты «напрягающими», а треть участников просматривала видео в два раза быстрее нормальной скорости.