HUAWEI превратила внедорожник Aito M9 в развлекательный центр будущего. Кому нужна такая машина

HUAWEI превратила внедорожник Aito M9 в развлекательный центр будущего. Кому нужна такая машина

Aito, совместное предприятие HUAWEI и Seres, официально представило свой флагманский шестиместный электрический внедорожник M9. Снабженный большим количеством экранов по сравнению с количеством сидений, этот электрический внедорожник нацелен быть мультимедийным устройством на колесах.

Онлайн-курс по устройству компьютерных сетей

На углубленном курсе «Архитектура современных компьютерных сетей» вы с нуля научитесь работать с Wireshark и «под микроскопом» изучите работу сетевых протоколов. На протяжении курса надо будет выполнить более пятидесяти лабораторных работ в Wireshark.

Внешность Aito M9 представляет современный силуэт, украшенный высокотехнологичными фарами, напоминающими о седане Luxeed S7 от HUAWEI. Эти адаптивные светодиодные блоки не только освещают дорогу, но и могут превратить любую плоскую поверхность в дисплей размером 100 дюймов с встроенным проектором. Неважно, любите ли вы караоке под открытым небом или автокинотеатры, Aito M9 обещает развлечения в пути.

Зайдя внутрь, вы обнаружите салон с приборной панелью, аналогичной гиперэкрану от Mercedes. 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, 15,6-дюймовый центральный экран информационно-развлекательной системы и 16-дюймовый экран для переднего пассажира, все гармонирующие с 75-дюймовым head-up дисплеем и дополнительными планшетами для задних пассажиров, формируют мультимедийный ансамбль на основе системы HarmonyOS 4 от HUAWEI. Аудиоопыт также впечатляет: 25-дюймовая аудиосистема мощностью 2080 ватт с технологией активного шумоподавления.

Шестиместная компоновка гибкая, с электрически управляемыми сиденьями, которые могут быть преобразованы, как показано в официальной галерее с конфигурацией двуспальной кровати. Безопасность является приоритетом, о чем свидетельствуют 27 датчиков и система ADS 2.0 от HUAWEI. Немного больше, чем BMW X7, Aito M9 имеет размеры 5230 мм в длину, 1999 мм в ширину и 1800 мм в высоту, с колесной базой 3110 мм. Он достигает хорошего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,264 Cd.

Aito предлагает два варианта силовой установки. Полностью электрическая версия оснащена двумя двигателями мощностью 523 л.с. и батареей емкостью 97,7 кВтч от CATL, обеспечивающей впечатляющий запас хода в 630 км. В качестве альтернативы вариант с дополнительным источником энергии объединяет турбированный 1,5-литровый двигатель/генератор с двумя электрическими моторами, предлагая комбинированный запас хода до 1402 км с полным баком и баком газа.

Произведенный Seres с вкладом HUAWEI в электроусилитель, сенсоры и информационно-развлекательную систему, Aito M9 стремится конкурировать с роскошными внедорожниками на китайском рынке, включая Li Auto L9, Nio ES8, HiPhi X, а также предложения от европейских автопроизводителей, таких как BMW и Mercedes-Benz. Что касается цены, Aito M9 доступен для заказа в Китае по цене от 469 800 юаней (61 200 евро в эквиваленте) до 569 800 юаней (74 300 евро в эквиваленте), с первыми поставками ожидаемыми в начале 2024 года.

Больше статей и видео в нашем Дзен-канале

Aito M9 — это автомобиль, который привлечет внимание тех, кто ищет нечто более, чем просто средство передвижения. Эта машина подойдет тем, кто ценит передовые технологии, комфорт и мультимедийные возможности в автомобиле. Технологические энтузиасты, увлеченные высокотехнологичными решениями, будут в восторге от инновационных особенностей Aito M9, таких как множество экранов, адаптивные светодиодные фары и система HarmonyOS 4 от HUAWEI.

Aito M9 создан для тех, кто хочет наслаждаться разнообразными развлечениями во время поездок. С большим количеством экранов и мощной аудиосистемой, этот автомобиль обещает превратить поездки в настоящее мультимедийное приключение. Данное необычное транспортное средство подойдет не всем, но будет актуально для определенных категорий потребителей:

  • Семьи и группы: Шестиместная компоновка и гибкие варианты расположения сидений делают Aito M9 привлекательным выбором для семей и групп, предоставляя комфорт и удобство в путешествиях.
  • Экологически ориентированные владельцы автомобилей: Вариант полностью на электричестве с внушительным запасом хода делает этот автомобиль привлекательным для тех, кто стремится к устойчивости и снижению воздействия на окружающую среду.
  • Поклонники бренда HUAWEI и технологий: Для тех, кто верен бренду HUAWEI и его технологическим инновациям, Aito M9 представляет собой уникальную возможность владеть автомобилем, олицетворяющим передовые разработки компании.
  • Люди, ценящие безопасность: С обширной системой безопасности, включая 27 датчиков и систему ADS 2.0 от HUAWEI, эта машина предназначена для тех, кто ставит безопасность на первое место.

Суммируя рассмотренные факторы, приходим к выводу, что Aito M9 предоставляет уникальный баланс между технологическими возможностями, комфортом и стилем, делая его привлекательным выбором для разнообразной аудитории. Aito M9, несмотря на свои многочисленные инновации и возможности, может не подойти для определенных групп потребителей. Вот несколько категорий людей, которым эта машина вряд ли будет интересна:

  • Бюджетные покупатели: При своей цене, Aito M9 является роскошным автомобилем, что делает его недоступным для тех, кто ищет более бюджетные варианты в автомобильном сегменте.
  • Традиционные водители: Люди, предпочитающие традиционные автомобили без избыточной цифровизации и высокотехнологичных особенностей, могут считать Aito M9 излишне сложным и неудобным.
  • Любители больших внедорожников: Несмотря на свой роскошный статус, Aito M9 остается шестиместным внедорожником, что может не соответствовать предпочтениям тех, кто ищет более просторные и вместительные автомобили для семейных поездок.
  • Люди, предпочитающие более традиционный дизайн: Экстерьер и интерьер Aito M9 обладают современным и технологичным дизайном, который может не подойти тем, кто предпочитает более классические и традиционные стили в автомобилях.
  • Те, кто не нуждается в большом количестве развлечений в автомобиле: Если владельцу не требуется обширная мультимедийная система, множество экранов и высокотехнологичные развлечения во время поездок, Aito M9 может быть излишним для таких водителей.

Решение компании HUAWEI войти в сферу автомобилестроения — продуманный и рациональный шаг. Связан с несколькими стратегическими и индустриальными факторами:

  • Диверсификация бизнеса: Для компании, работающей в сфере электроники, важно диверсифицировать свой бизнес, чтобы уменьшить зависимость от конкретных рынков и рисков. Заход в сферу автомобилестроения позволяет HUAWEI расширить свою деятельность и занять позицию на новом растущем рынке.
  • Инновации и технологии: Автомобильная индустрия стала центром инноваций и технологического развития, включая электрические транспортные средства, автономные системы и связанные с ними технологии. Участие HUAWEI в этой отрасли предоставляет компании возможность внедрять свои технологии в автомобили и сотрудничать с другими производителями в этой области.
  • Электрификация и умные города: С развитием электромобильности и стремлением к умным городам, где транспорт интегрирован в цифровую инфраструктуру, участие HUAWEI в производстве автомобилей позволяет компании активнее участвовать в создании будущих городских транспортных систем.
  • Интегрированные решения: HUAWEI стремится предоставлять не только отдельные продукты, но и комплексные интегрированные решения. Производство автомобилей дает компании возможность предложить целостные платформы, объединяющие в себе электронику, связь и автомобильные технологии.
  • Конкуренция и новые рынки: Участие в автомобильной индустрии позволяет HUAWEI конкурировать с другими технологическими и автомобильными гигантами, такими как Tesla, Apple, Google и другими. Это также открывает новые рынки и возможности для компании в стратегически важном секторе.

Таким образом, для HUAWEI выпуск автомобилей стал частью стратегии по расширению бизнеса, интеграции технологий и участию в формировании будущего транспортного сектора. «Блог системного администратора» изучил мнение экспертов, которые полагают, что будущее автомобилей, подобных Aito M9, выглядит обнадеживающим. Особенно в контексте электрификации и инноваций в автомобильной индустрии. Специалисты выделяют несколько аспектов, которые подчеркивают перспективность подобных автомобилей:

  • Электрификация: Все больший интерес к электрическим автомобилям стимулирует развитие технологий, повышение эффективности и увеличение запаса хода. Aito M9, предлагая полностью электрическую версию с внушительным запасом хода, отражает этот тренд в индустрии.
  • Технологические инновации: Интеграция передовых технологий, таких как множество экранов, адаптивные светодиодные фары и система HarmonyOS 4, показывает, что автомобильные производители стремятся предоставлять потребителям не только средства передвижения, но и умные, высокотехнологичные платформы.
  • Комфорт и развлечения в пути: Возрастающий акцент на комфорте и развлечениях в автомобилях делает подобные многозадачные платформы, как Aito M9, привлекательными для тех, кто хочет использовать время в пути более продуктивно и удовлетворительно.
  • Гибридные и адаптивные салоны: Гибкая компоновка салона с электрически управляемыми сиденьями и возможностью преобразования интерьера подчеркивают тенденцию к созданию адаптивных и многозадачных автомобильных салонов.
  • Системы безопасности и автономные технологии: Присутствие 27 датчиков и системы ADS 2.0 от HUAWEI подчеркивает растущий акцент на безопасности и автономных технологиях в автомобилях будущего.

Однако, несмотря на перспективы, существует необходимость в развитии инфраструктуры зарядных станций для электромобилей. Кроме того, цена и доступность таких автомобилей будут играть важную роль в их успешном внедрении на рынок.

5 3 голоса
Рейтинг статьи

Автор статьи: Артем Комаров

Автор:

Артем Комаров

Онлайн-курс по устройству компьютерных сетей

На углубленном курсе «Архитектура современных компьютерных сетей» вы с нуля научитесь работать с Wireshark и «под микроскопом» изучите работу сетевых протоколов. На протяжении курса надо будет выполнить более пятидесяти лабораторных работ в Wireshark.

Поделиться материалом:
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рекомендуем прочитать
acer aspire s32